Старт проекта "Осенний хоровод"
Наша тема "Королевство смелых луковок" Учебно-
образовательный проект «Осенний хоровод». Цель: пополнение и обогащение знаний детей по темам:
«Осень», «Овощи», «Фрукты» Задачи:
• расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых
в осенний период;
• создать
условия для расширения и обогащения интеллектуального и творческого
потенциала ребенка, • развитие позитивного отношения к жизни, умения
свободно выражать себя,
• формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности,
• воспитывать эстетические чувства. Сроки
проекта: 31.10.14. - 28.11.14. Участники:
учащиеся 1-4 классов Краткая аннотация проекта: С целью
реализации задач проекта классный коллектив превращается в жителей государства
«Осеннее изобилие». Каждый класс- королевство.
Класс
|
Овощ, фрукт
|
Примерное название королевства
|
1а
|
Редиска
|
Королевство румяных редисок
|
1б
|
Яблоко
|
Королевство наливных
яблок
|
1в
|
Арбуз
|
Королевство арбузного
наслаждения
|
1г
|
Тыква
|
Королевство золотой
тыквы
|
2а
|
Морковь
|
Королевство волшебных
морковок
|
2б
|
Огурец
|
Королевство задорных огуречков
|
2в
|
Кукуруза
|
Королевство кукурузной мечты
|
2г
|
Картофель
|
Королевство картофельного счастья
|
3а
|
Слива
|
Королевство нежной сливы
|
3б
|
Апельсин
|
Королевство сочного апельсина
|
3в
|
Лук
|
Королевство смелых луковок
|
3г
|
Баклажан
|
Королевство удалых баклажанчиков
|
4а
|
Виноград
|
Королевство виноградного аромата
|
4б
|
Капуста
|
Королевство важной капусты
|
4в
|
Помидор
|
Королевство весёлых помидорок
|
4г
|
Груша
|
Королевство душистой
груши
|
1 этап. Открытие
учебно – образовательного проекта «Осенний хоровод» 31.10.14.
Линейка. Вручение карт государства «Осеннее изобилие». Класс разбивается на группы,
группам даётся задание. 1. Художники 2. Ученые-исследователи 3. Географы 4. Литераторы 5. Стилисты 6. Кулинары 7. Архитекторы 8. Затейники II этап. «Осенние фантазии». 20.11.14.(Дата изменилась!!!) – Флешмоб. Каждому ученику дать в
обе руки ленточки по цвету фрукта или овоща. III этап. Игра « Разноцветные картинки». 25.11.14. –
26.11.14. - каждое королевство получает
маршрутный лист для прохождения этапов. III этап. Продукт проекта. 28.11.14. на «Осеннюю линейку» прибывают гости из
разных королевств и дарят Осени подарок,
книгу о своем королевстве. Её дарят король и королева в костюмах. Требования к оформлению книги: 1. Папка с файлами,
формат А ; 2. Титульный
лист- Название проекта, название королевства, класс, руководитель 3. 1 страница-
Герб королевства, девиз (Работа художников) 4. 2 страница-
Портрет короля и королевы ( рисунок учащегося) (работа стилистов) 5. 3 страница-
Карта королевства (работа географов) 6. 4 страница-
Архитектура ( рисунок дома) (работа архитекторов) 7. 5-6
страница- Наука ( отчеты исследователей о пользе, которую приносят жители
королевства) 8. 7-11страница-
Литература ( творческие работы учащихся: стихи, сказки, рассказы) 9. 12-13
страница-Кулинария (самые лучшие рецепты королевства) 10. 14-17
страница- Досуг( загадки, кроссворды, шарады, ребусы, юмор и т.д.) (работа
затейников) 11. 18 страница- Над проектом работали: указать
название материала , автора и страницу Книга
должна быть только о своем овоще или фрукте и
содержать только лучшие, проверенные работы. IV этап. Подведение итогов. 01.12.14.-
подведение итогов на сайте гимназии. Итоги
подводятся по параллелям и по номинациям: 1.
Лучшая книга государства «Осеннее
изобилие» 2.
Лучший художник 3.
Лучший стилист 4.
Лучший архитектор 5.
Лучший ученый- исследователь 6.
Лучший географ 7.
Лучший поэт или писатель 8.
Лучший затейник 9.
Лучший кулинар Дорогие ребята, за каникулы
постарайтесь придумать герб, девиз, портрет короля и королевы, карту, дом,
сказки, стихи, юмор, загадки, кроссворды, шарады, ребусы, кулинарные рецепты,
сведения о пользе и т.д. для нашего королевства!!! Выбирайте задание, которое
Вам особенно нравится!!! Жду Ваших работ 10 ноября!!!
|