Добро пожаловать на наш сайт

 

 
Главная | | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 03.02.2025, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Январь » 17 » ФУП 2016
11:30
ФУП 2016
Уважаемые родители и дорогие ребята! Начинается подготовка к Межмуниципальному фестивалю ученических проектов-2016 (ФУП). Если у Вас есть задумки и планы,  Вы любите исследовательскую деятельность, то можно поучаствовать. Все участники ФУП предыдущих лет из нашего класса становились победителями или призёрами. Фестиваль проходит в конце февраля, время есть. План исследовательской работы СЛЕВА на Бригантине (ссылка "Исследовательская работа"). Всем желающим нужно 18-19 января прислать на листочке ТЕМУ исследовательской работы, т.е. НАЗВАНИЕ. А саму работу будем готовить к концу февраля. Жду Ваших идей!!! УДАЧИ!!!  

ПОЛОЖЕНИЕ (подробности по датам позже)
Межмуниципальный Фестиваль ученических проектов (ФУП) «Эврика - 2016», направленный на выявление и поддержку талантливых детей.
Организатором фестиваля - конкурса ученических проектов (далее «Фестиваль») является Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области, ресурсный центр профильного обучения МАОУ Гимназия №2.

1. Общие положения Фестиваль проводится с целью: 
• духовного, патриотического и нравственного воспитания обучающихся через приобщение их к проектной деятельности и организацию интеллектуального общения детей, занимающихся проектной работой в различных областях знаний (формирование банка данных одаренных учащихся для дальнейшего создания условий развития их способностей, интересов, склонностей);
• привлечения общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества; 
• подготовки обучающихся к самостоятельной проектной деятельности и помощи в профессиональном самоопределении учащихся старших классов. Задачи Фестиваля: 
• выявление и поддержка интеллектуально одаренных обучающихся;
• развитие познавательного интереса обучающихся в различных областях знаний в рамках образовательных программ и за их пределами; 
• активизация работы научных кружков, спецкурсов, как в общеобразовательных учреждениях, так и в системе дополнительного образования; 
• расширение возможностей индивидуальной работы с детьми; 
• создание условий для сотрудничества семьи и школы.
• популяризация педагогического опыта; 

2. Участники фестиваля 
2.1. В Фестивале могут принять участие обучающиеся 1-11 классов, являющиеся авторами проектных работ в разных областях науки. На фестивале особо отмечаются и приветствуются семейные проекты, защита проекта на иностранном языке.
2.2. Предполагается участие в Фестивале представителей других районов области. 

3. Направления фестиваля 
3.1. Фестиваль проводится по следующим направлениям:
1) География 
2) История 
3) Искусство 
4) Люди и страны мира 
5) Математика 
6) Физика 
7) Языкознание 
8) Естествознание 
9) Прикладные исследования
10) Социальный проект 
11) Дебют 
3.2. В процессе проведения защиты работ члены жюри самостоятельно выдвигают и присваивают различные номинации: 
• Лучший социальный проект 
• Лучший исследовательский проект 
• Просветительский потенциал 
• На стыке наук 
• Творческая инициатива 
• Лучший экологический проект 
• Лучший мультимедийный проект 
• Лучший проект о Просветителе
• Бережное отношение к Слову 
• Возможно утверждение специальных призов жюри 
• Лучший проект на иностранном языке 

4. Форма организации Фестиваля 
4.1. Для проведения Фестиваля приказом Комитета образования утверждается Оргкомитет. 
4.4. Работа фестиваля проходит по трем возрастным группам (начальная (1-4 классы), основная (5-8 классы) и старшая (9-11 классы)). 

5. Сроки проведения Фестиваля 
5.1. Фестиваль проводится ежегодно в феврале - марте. 
5.2. Базовой площадкой проведения Фестиваля является ресурсный центр профильного обучения МАОУ Гимназия № 2 г. Балаково. 

6. Идея Фестиваля Девиз фестиваля: «Скажи мне, и я многое могу забыть. Покажи мне, и я это запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь». Идеология Фестиваля обусловлена его педагогической направленностью, во главу которой ставится Ребенок, как исследователь и творец. В основе деятельности обучающихся рассматривается творческое познание и индивидуальное восприятие мира во всѐм его многообразии, открытие и инициация действий, направленных на самостоятельную переработку знаний. Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. Актуальность проекта обусловлена инициативой президента России «Наша новая школа», в которой обозначена необходимость раскрытия способности каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высоко технологичном конкурентном мире. Здесь особое внимание уделяется формированию метапредметных компетенций. Учебный проект — совместная или индивидуальная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Фестиваль является мероприятием, ориентированным на содействие познавательных способностей, умений и навыков проектной деятельности, компетентности учащихся в области проектных и информационно-коммуникативных технологий. 

7. Условия и порядок участия в мероприятии 
7.1. Фестиваль проводится в два этапа: заочный и очный. 
7.2.В заочном этапе Фестиваля принимают участие все желающие дети из г.Балаково, Балаковского и других районов области.
7.3.Проводится экспертиза проектов, отбор лучших работ на очный этап 
7.4. В очном этапе мероприятия принимают участие дети, занявшие высокие рейтинговые места по итогам заочного этапа. 
7.5. В очном этапе Фестиваля работа проходит по сформированным площадкам и трем возрастным группам (начальная (1-4 классы), основная (5-8 классы) и старшая (9-11 классы).) 
7.6. Очный тур ФУП «Эврика» проводится в марте.

9. Правила оформления работ на заочном этапе Фестиваля
9.1. Текст работы представляется в оргкомитет Фестиваля в формате документа Word. Объем работы не должен превышать 10 страниц. Анкета-заявка отправляется вместе с работой и прикрепляется в начале работы. 
9.2. Требования к машинописному тексту: формат А 4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервала). Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Ссылки на литературу в тексте указываются номерами в квадратных скобках. Список литературы и интернет - источников дается после текста. 
9.3. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания. 

10. Критерии оценки конкурсных работ 
10.1. В рамках Фестиваля проводится независимая экспертиза в соответствии с требованиями к представленным материалам, содержанию работ, защите и представлению работ на фестивале 
10.2. Требования к представленным материалам: Работы, представляемые на фестиваль: • должны быть направлены на развитие поликультурной коммуникации, выходить за рамки одной культуры, сопоставлять явления разных культур и быть ориентированным на общечеловеческие культурные ценности; • должны сочетать в себе аналитический и синтетический подходы. Одним из результатов проекта должен являться продукт творчества участников на основе проведенной предпроектной, исследовательской или проектной деятельности. • Работы младших обучающихся и обучающихся среднего звена могут иметь фрагментарный научный аппарат, не обязательно это результат исследовательской или проектной работы, это может быть описание первого этапа (подготовительного) к проведению исследования или созданию проекта (предпроектная заявка). • Работы старшеклассников предъявляются как полноценные проектные изыскания, с соответствующим проектным аппаратом. • Оценка работ производится в соответствии с утверждёнными критериями. 
10.3. Требования к содержанию работ: В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной предпроектной и проектной работы: • Работы должны отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логичным изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами. • Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются. • Структура работы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть (возможны главы); - заключение; - список литературы; - приложения. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение - это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Научный аппарат работы может включать определения объекта и предмета исследования, выдвижения гипотезы, выявления проблем и противоречий в изучаемом вопросе. Указываются методы исследования. По необходимости проводится обзор литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки. 
10.4 Очный тур ФУП состоится в марте на базе МАОУ Гимназия № 2. 
10.5. Требования к защите и представлению работ на фестивале 
• Работы могут быть представлены в виде: игры; изделия (игрушки, поделка, модель, макет, пособие, книга, альбом, газета и т.д.); рисунка (серии рисунков); фотографии (серии фотографий); театральной постановки; круглого стола, анимации; мастер-класса; виртуальной экскурсии; устного 5-7 - минутного выступления, с помощью презентации в программе PowerPoint, в форме стендового доклада, мастерской и т.д. 
10.6. При оценке работ учитывается: 
1. Конкретность формулировки темы, четкость в постановке целей и задач исследования / проекта, определенность ожидаемых результатов. 
2. Логичность составления плана исследования / проекта и полнота раскрытия темы. 
3. Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора (для исследовательских проектов). 
4. Актуальность исследования / проекта, личная и социальная значимость. Определение объектной области, объекта и предмета исследования. 
5.Отражение в работе историографии рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме. 
6. Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и еѐ представление. 
7. Способность к ведению дискуссии по вопросам, затронутым в исследовании, и наличие обоснованных выводов. 
8. Культура речи и ответы на вопросы. Научный стиль изложения, литературный язык работы. 
9. Качество электронной версии и презентации. 
10. Соответствие оформления работы установленным рекомендациям. 
10.7. К работе в жюри будут привлечены преподаватели образовательных учреждений, ВУЗов и социальные партнеры. Состав жюри будет утвержден после регистрации. 

11. Награждение участников мероприятия Победители Фестиваля награждаются Дипломами I, II, III степени. 
Просмотров: 366 | Добавил: mydom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новая страница 7
Поиск
Сайты для детей
  • МОЯ ПЛАНЕТА
  • ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • СТРАНА МАСТЕРОВ
  • ЛАДУШКИ
  • ИЗБУШКА СНЕГУРОЧКИ
  • ФЛАМИНГУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
  • ГИМНАЗИЯ №2
  • ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА
  • СОЛНЫШКО
  • Информационные сайты

  • Начальная школа
  • УНИКУМ
  • Кенгуру
  • школа+
  • Мир дистанционных конкурсов!
  • Русский медвежонок
  • Центр поддержки талантливой молодежи
  • Словари

  • Сайт "Академия"
  • Толковый словарь В.Даля
  • Словарь ударений русского языка
  • Словарь синонимов русского языка
  • Фразеологический словарь русского языка
  • Этимологический словарь
  • Толковый словарь Ожегова
  • Толковый словарь Д.Н. Ушакова
  • Единая коллекция ЦОР ( полный набор обучающих средств по различным предметам)
  • Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Советы родителям
  • Советы для родителей от детских психологов
  • Какие обязанности могут быть у детей в семье
  • Твой ребенок

  • Лимпопо

  • О домашних заданиях
  • Родитель и учитель
  • Журнал заботливых родителей "Здоровье школьника"

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz